Требования к парикмахерским помещениям

Требования, к содержанию территории И, помещений

Администрация парикмахерской является ответственной за своевременность, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля и обязана представлять информацию о его результатах центрам госсанэпиднадзора по их запросам.

Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 9-03 утв.

Для предупреждения распространения парентеральных гепатитов, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, а также других инфекционных и паразитарных заболеваний, проводится дезинфекция рабочих инструментов по режимам, эффективным в отношении возбудителей этих инфекций.

Для парикмахерских залов, маникюрных, педикюрных и косметических кабинетов должен быть определен минимальный набор типовых инструментов для обслуживания одного клиента.

Требования к помещениям парикмахерских

Особое внимание уделяется отделке залов.

Не допускается повторное использование пакетов и мешков для мусора и их вытряхивание в контейнер для бытовых отходов.

В подсобном помещении парикмахерских необходимо иметь специальное место (кабину) для вытряхивания волос.

Стирка использованного белья и рабочей одежды должна проводиться в прачечных.

Для антисептической обработки мест пореза используют 5 спиртовой раствор йода.

Выявлению потенциально опасного фактора, который может оказать наиболее неблагоприятное влияние на здоровье посетителей парикмахерской. .

Требования к устройству и оборудованию парикмахерских

При проведении периодических медицинских осмотров вопрос допуска к работе должен решаться индивидуально для каждого сотрудника с учетом условий труда, возраста, стажа работы, функционального состояния организма.

Кабинеты косметический, маникюра и педикюра должны размещаться в отдельных изолированных помещениях.

После каждого применения использованное белье подлежит стирке и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил.

В окнах всех помещений парикмахерских устраивают открывающиеся фрамуги.

Требования к размещению и оборудованию парикмахерских

Высота рабочих помещений парикмахерских должна быть не менее 3,0 м, бытовых помещений - не менее 2,7.

Требования по содержанию помещений и организации профилактических мероприятий и дезинфекции.1.

Помещения с постоянными рабочими местами (парикмахерские залы, кабинеты маникюра и педикюра, косметические кабинеты) должны иметь естественное освещение за счет оконных проемов.

Требования к условиям труда и личной гигиене персонала.1.

Министерство здравоохранения упростило санитарные требования для

Ширина рабочего пространства 1,8.

Использовать другие материалы для покрытия пола допускается только с разрешения органов санитарного надзора; устройство ксилолитовых полов не разрешается, использовать штучные материалы (полихлорвиниловые плитки) не рекомендуется.

Администрации парикмахерской необходимо иметь: - Федеральный закон.

Допускается организация стирки использованного белья непосредственно в парикмахерской при наличии специально выделенного помещения с подводкой горячей и холодной воды и специального оборудования - "мини-прачечная" (приложение N 7).

Требования, правила и нормативы для парикмахерских, бизнес-регистратор

Чистые косметические инструменты и изделия должны храниться в чистых закрытых емкостях, стерильные инструменты и изделия (марлевые салфетки, ватные шарики) должны храниться в той же упаковке, в которой проводилась их стерилизация.

В рабочих залах, залах ожидания и подсобных помещениях предусматривают естественное освещение.

В качестве отделочных материалов рекомендуется использовать водостойкие краски, эмали, кафельные и глазурованные плитки (для стен светлых тонов линолеум или релин с обязательной сваркой швов.

Требования к оборудованию и оснащению помещений парикмахерских -Полезная

Педикюрный кабинет должен быстро проветриваться.

Остриженные волосы собирают в закрывающийся совок непосредственно у кресла и складывают в герметические емкости (в одноразовые полиэтиленовые пакеты для мусора или мешки из крафт-бумаги а затем мешок или пакет закрывают, перевязывают, хранят в подсобном помещении и вывозят (либо утилизируют) в установленном порядке.

Средняя высота стола 70 см, ширина 40 см, длина.

Расстояние между рабочими местами (креслами туалетного стола) должно быть 1,8 м, от крайнего кресла до стены - 0,7.

Хоум - всё в дом, всё в семью - Найти Здесь Новых Друзей!

Профилактическая дезинфекция в парикмахерских должна обеспечивать снижение микробной контаминации поверхностей, мебели, оборудования, воздуха, обеззараживание инструментов, белья, спецодежды и других предметов, используемых в работе.

Использование непроточных нагревателей, газовых и электрических плит возможно только в качестве резервного источника водоснабжения.

Освещенность на рабочих местах должна соответствовать установленным гигиеническим нормативам (приложение N 3).

Санитарные правила распространяются на проектируемые, строящиеся, реконструируемые и действующие парикмахерские, независимо от их подчиненности и форм собственности, косметические, маникюрные, педикюрные, массажные кабинеты.